С 1 августа в городе снова работает автостанция
Катавивановцы до сих пор помнят времена, когда в районе работало АТП — все рейсы исправно исполнялись — как городские, так и междугородные, включая рейсы во все сельские поселения. Потом в район пришел новый перевозчик, ООО «Дэмир», который постепенно вытеснил «АТП» и стал единственным автотранспортным предприятием по пассажирским перевозкам. «Выкачав» из существующих автобусов все, что можно, совершенно не вкладывая в них никаких средств, компания пришла в запущение. Рейсы отменялись один за другим, в итоге сейчас рейсы осуществляются только в Челябинск.Понимая, что так дальше продолжаться не может, в районе было вновь создано межмуниципальное предприятие «АТП», которое взяло на себя несколько городских рейсов. Следующим шагом стала договоренность с новым перевозчиком, который на данный момент уже начал осуществлять два рейса в Челябинск на новых комфортабельных автобусах, приобретенных МООО «АТП», на 47 мест каждый.
— С 1 июля ООО «Дэмир» покинуло здание автостанции, — говорит Василий Журавлев, директор МООО «АТП». — Некоторое время она была закрыта, пока велись переговоры с ООО «Служба организации движения» г. Челябинска. В итоге договоренность была достигнута, с 1 августа они открыли два новых рейса в Челябинск, полноценную же работу автовокзал начнет на следующей неделе.
Время работы автостанции с 1 августа: с 03:30 до 17:00. Тел. 2-41-41. Время отправления автобусов в Челябинск: 04:00 и 10:00. Официально рейс будет называться «Юрюзань—Челябинск», но ходить автобус будет, как и всегда, из Катав-Ивановска, через Юрюзань. В будущем же, планируется открыть существовавший ранее рейс «Катав-Ивановск—Миасс», которые заходил в Бакал, Сатку и Златоуст
В данный момент на автостанции полным ходом идет ремонт и облагораживание территории. С 30 июля здесь работает бригада ООО «Служба организации движения». В конце июля в ходе проведения выездного совещания автостанцию посетил Евгений Киршин. Посмотрев на ход ремонта, глава района остался доволен.
— На автостанции происходят существенные изменения, — прокомментировал Евгений Юрьевич. — Первым делом она преобразилась внешне: ее покрасили, отмыли, скосили траву на территории. Когда ремонт будет окончен, улучшится и качество обслуживания населения, поскольку новое предприятие использует в своей работе самые новые и современные технологии.
Еще один большой плюс — это наличие у организации единой системы компьютерной связи, благодаря которой жители Катав-Ивановского района смогут приобретать здесь билеты не только в Челябинск, но и обратно, и даже на другие рейсы, например «Челябинск—Курган».
По материалам http://avanpress.ru